ОНЛАЙН-ЙОГА ATHAYOGA

Как короткие ролики помогли продвинуть приложение и собрать подписчиков через ВКонтакте

Исходная задача

Владельцы платформы с курсами йоги запускали приложение и хотели привлечь пользователей на подписку.

Воронка была такой:

таргет
группа ВКонтакте
скачивание
платная подписка

Мы подключились на этапе продакшена и помогли с самым сложным — заинтересовать с первого взгляда.


Athayoga. MODO Production — российский видеопродакшн
Athayoga. MODO Production — российский видеопродакшн
Athayoga. MODO Production — российский видеопродакшн

Что сделали

Сняли серию вертикальных роликов (до 15 секунд) с чёткой логикой:

✓ Боль → решение: от сутулости, от болей в спине, для зарядки

✓ Быстрые форматы с понятной подачей

✓ Монтаж с акцентами: какие мышцы работают, какие ошибки и т. п.

Вся съёмка велась сразу с учётом будущего запуска в рекламу — простыми словами, с короткими фразами, адаптировано под холодную аудиторию.


Athayoga. MODO Production — российский видеопродакшн

Результат

  • 7 коротких роликов
  • Высокие охваты по меркам ВКонтакте
  • 332 уникальных подписки на курс (по словам клиента — цифра из CRM)
  • Видео крутились как в таргете, так и в ленте сообщества, продолжая приносить заявки
Athayoga. MODO Production — российский видеопродакшн
Athayoga. MODO Production — российский видеопродакшн
Athayoga. MODO Production — российский видеопродакшн