БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ CROISÉE
Как превратить специфичный спорт в сериал, который смотрят тысячи
Исходная задача
Раскрутить аккаунты IG* и ВКонтакте клуба и привлечь новую аудиторию через короткий контент.
Сложность:
нишевая тема
→
ЦА 40+
→
нет "лица" бренда
1
Что сделали
Подошли как к сериалу: ввели персонажей.
✓ Пётр I — историческая отсылка (он привёз бильярд в Россию)
✓ Ковбой Витальборо — абсурдно-абстрактный, но харизматичный
✓ Отец и сын — подтверждение семейной атмосферы клуба
Бильярд — это очень простой для понимания продукт. Поэтому мы выстроили всю стратегию на охватном контенте. Заход — через юмор и лёгкие истории.
Весь контент мы дублируем в пробные форматы Reels и получаем двойную пользу от одного видео: одно набирает просмотры в основной ленте, второе — в пробном режиме и приводит новую аудиторию.
3

Результат
Вся стратегия заработала с первого месяца ведения — начинали мы с 860 подписок, спустя 34 месяца у нас 11 400 подписчиков. Старые видео до сих пор набирают просмотры и приносят нам аудиторию.
Мы повысили посещаемость клуба в 2,5 раза — и это только начало.
Но такой вид стратегии подойдёт не всем бизнесам: в сложных нишах даже миллионные видео и тренды могут сработать во вред и похоронить аккаунт.
Если хотите обсудить свой проект — пишите. Подберём стратегию под вас.
3
Примеры видео
3
9