БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ CROISÉE

Как превратить специфичный спорт в сериал, который смотрят тысячи

Исходная задача

Раскрутить аккаунты IG* и ВКонтакте клуба и привлечь новую аудиторию через короткий контент.

Сложность:

нишевая тема
ЦА 40+
нет "лица" бренда
1

Что сделали

Подошли как к сериалу: ввели персонажей.

✓  Пётр I — историческая отсылка (он привёз бильярд в Россию)

✓  Ковбой Витальборо — абсурдно-абстрактный, но харизматичный

✓  Отец и сын — подтверждение семейной атмосферы клуба

Бильярд — это очень простой для понимания продукт. Поэтому мы выстроили всю стратегию на охватном контенте. Заход — через юмор и лёгкие истории.

Весь контент мы дублируем в пробные форматы Reels и получаем двойную пользу от одного видео: одно набирает просмотры в основной ленте, второе — в пробном режиме и приводит новую аудиторию.

3
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн

Результат


Вся стратегия заработала с первого месяца ведения — начинали мы с 860 подписок, спустя 34 месяца у нас 11 400 подписчиков. Старые видео до сих пор набирают просмотры и приносят нам аудиторию.

Мы повысили посещаемость клуба в 2,5 раза — и это только начало.

Но такой вид стратегии подойдёт не всем бизнесам: в сложных нишах даже миллионные видео и тренды могут сработать во вред и похоронить аккаунт.

Если хотите обсудить свой проект — пишите. Подберём стратегию под вас.

3

Примеры видео

Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
3
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
Croisee. MODO Production — российский видеопродакшн
9