СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ПГС 78

Исходная задача


Запустить видеомаркетинг для компании, занимающейся строительством домов. Развить сразу несколько площадок и посмотреть, откуда будет реальный выхлоп.


Как работали


На старте распределили усилия на 3 социальные сети:

Instagram*

ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн

TikTok

ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн

YouTube

ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн

Изначально задача стояла в развитии соцсетей как визитных карточек — чтобы потенциальный заказчик мог ознакомиться с процессами работы компании. Со временем мы поняли, что можем не просто информировать, но и приводить потенциальных клиентов.

Мы приняли решение пересобрать стратегию: полностью перейти на YouTube-формат и снимать ролики по 10–20 минут, чтобы раскрывать темы полноценно и показывать экспертность. С помощью Reels, TikTok и Shorts мы перегоняем аудиторию на полноформатный ролик в YouTube.

Внутри таких роликов — нативная продажа. Далее мы переводим заинтересованного зрителя в Telegram-канал: пишем посты с продажей, показываем проекты, догреваем до обращения.

На данный момент нам удалось перегнать 1000 человек в Telegram только за счёт органики.


ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн

Результат

  • Прокачанные с нуля соцсети
  • Миллионные охваты на экспертных роликах (не на трендах — это важно!)
  • 2091 подписчик в Telegram — без таргета, только за счёт органики

Одним роликом вы покрываете все социальные сети, а также переводите людей в Telegram, где закрываете в продажу.


Важно


Мы не «продавали дома через видео». Никто не купит дом, посмотрев один ролик. Но мы показали подход, объяснили этапы, дали доверие к компании — и вот уже заявка, а дальше дело за продажниками.

ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн
ПГС 78. MODO Production — российский видеопродакшн

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.