СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
ПГС 78
Исходная задача
Запустить видеомаркетинг для компании, занимающейся строительством домов. Развить сразу несколько площадок и посмотреть, откуда будет реальный выхлоп.
Как работали
На старте распределили усилия на 3 социальные сети:
Instagram*
TikTok
YouTube
Изначально задача стояла в развитии соцсетей как визитных карточек — чтобы потенциальный заказчик мог ознакомиться с процессами работы компании. Со временем мы поняли, что можем не просто информировать, но и приводить потенциальных клиентов.
Мы приняли решение пересобрать стратегию: полностью перейти на YouTube-формат и снимать ролики по 10–20 минут, чтобы раскрывать темы полноценно и показывать экспертность. С помощью Reels, TikTok и Shorts мы перегоняем аудиторию на полноформатный ролик в YouTube.
Внутри таких роликов — нативная продажа. Далее мы переводим заинтересованного зрителя в Telegram-канал: пишем посты с продажей, показываем проекты, догреваем до обращения.
На данный момент нам удалось перегнать 1000 человек в Telegram только за счёт органики.

Результат
- Прокачанные с нуля соцсети
- Миллионные охваты на экспертных роликах (не на трендах — это важно!)
- 2091 подписчик в Telegram — без таргета, только за счёт органики